X
Загрузка...
Ошибка
Мобильный вид
Ивановская барахолка | IvBB.RU (16+)
 
 
Оперативные данные по covid-19

Требуется 1С-специалист

Скидки от наших партнеров за автонаклейки
На сайте проводятся акции: тыц1,
тыц2.


 Страница 1 из 1  [ 1 сообщение ] 
Найти в теме:
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: #продавайте_не_продавая(ozon, wildberries, beru)
Сообщение Добавлено: 21 окт 2020, 13:48 
Не в сети
Был в сети: Вчера, 15:07
Прохожий
Подарков: 0

Стаж: 28 дней
Сообщения: 1
Репутация: 0

Размещено в регионе: Иваново

Мы поможем Вам организовать/облегчить работу Вашей компании с самыми популярными маркетплейсами - OZON, Wildberries, BERU.


Преимущества работы с нами


    - предоставление отчетных документов;
    - работаем на результат;
    - возможность работы как по наличному, так и по безналичному расчету;
    - выполнение работ в короткие сроки;
    - возможность обучения Ваших сотрудников по работе с площадкой.


Почему мы?


На данный момент, нашими клиентами являются 11 компаний суммарным оборотом более 80 млн. рублей в месяц.

Мы обучили сотрудников 3 компаний и продолжаем сотрудничество с ними только по поддержке, помогая по вопросам, которые возникают в процессе работы.

На каждого аккаунт-менеджера у нас приходится не более трех компаний, что позволяет оперативно отвечать на возникающие вопросы, принимать и обрабатывать заявки, выполнять работу.

Наши аккаунт-менеджеры постоянно изучают нововведения площадок, что позволяет эффективно увеличивать продажи.


Что мы можем сделать для Вас


    - первичное заведение компании на портал;
    - аудит работы на площадке;
    - обучение Ваших сотрудников;
    - создание витрины;
    - создание и работа с карточками товаров;
    - поддержание, расширение, ротация ассортимента;
    - наполнение контентом;
    - мониторинг конкурентных товаров и поставщиков;
    - проведение маркетинговых мероприятий;
    - мониторинг и работа с отзывами;
    - анализ и подготовка отчетов по продажам/затратам;
    - осуществление поддержки по вопросам, возникающим при работе на площадках.


Для чего всё это


    - повышение узнаваемости бренда/компании;
    - ежемесячное увеличение оборачиваемости;
    - увеличение конверсии продаж;
    - расширение товарной матрицы на основании анализа продаж;
    - повышение лояльности клиентов за счет работы с отзывами.


Стоимость работ зависит от задач


    - заведение карточек товара от 15р(1 SKU);
    - витрина магазина на сайте от 800р;
    - настройка рекламы от 200р;
    - расчет цен с учетом требуемой маржинальности(ценообразование) - 3р(1 SKU).

-----------------------
+7 962 157 51 63 (Viber, WhatsApp, Telegram)
info@allseller.ru
allseller.ru


Тема поднималась пользователем AllSeller 21 окт 2020, 13:48.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] 

   


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Быстрые действия
Быстро подать объявление в нужном разделе Подобрать раздел для размещения объявления
 
Просмотреть свои темы в разделах купли-продажи Старк IT услуги

Информация


Мобильный вид    Платные услуги
[ Time : 0.028s | 27 Queries | GZIP : Off ]
Товары и услуги в г. Иваново, 2006-2019 г.

Я принимаю Яндекс.Деньги
Вверх