X
Загрузка...
Ошибка
Мобильный вид



Начать новую тему Ответить на тему
 Страница 1 из 2  [ Сообщений: 44 ] 
Найти в теме:
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 20:50 
Не в сети
Был в сети: 20 май 2017, 11:50
Новичок
Подарков: 0

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Репутация: 0
Доброго всем времени суток!
Подскажите, пожалуйста, если Вас не затруднит, вариант ПК до 12 т.р. для игр, таких как - последняя Medal of Honor, последний CoD и подобных более новых игр.
Хотелось бы выжать максимум из этих денег, т.к. понимаю, что сумма для игрового ПК небольшая.
Сейчас стоит монитор - Samsung SyncMaster 788DF/793DF(X)/793MB (думаю он и останется на ~2 года)
Так же Пк будет использоваться для Интернета, просмотра фильмов, photoshop, MS office =), Denwer и подобные.
Цены - http://www.nix.ru/price/price.html
Заранее благодарен за Ваши советы, отзывы, конструктивную критику.
Предложили вот такой вариант:
Процессор CPU AMD ATHLON II X3 435 BOX (ADX435W) 2.9 ГГц/ 1.5Мб/ 4000МГцSocket AM3 - 2292
Мат. плата ASUS M4A77T (RTL) SocketAM3 <AMD 770> PCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III - 2180
память-Модуль памяти HYUNDAI/HYNIX DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> 2шт - 642х2=1284
Жёсткий диск HDD 500 GB SATA-II 300 Hitachi Deskstar 7K1000.C <HDS721050CLA362> 7200rpm 16Mb - 1430
Корпус Miditower INWIN EC021 <Black> ATX 450W (24+4+6пин) - 1730
Видеокарта 1Gb <PCI-E> DDR-3 PowerColor <Radeon HD5670> (OEM) +DVI+HDMI <AX5670-1GBK3-H> - 2240

Добавлено через 21 минуту 13 секунд
Если немного добавить можно карту 1Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <Radeon HD5750> (OEM) DVI+HDMI+DP+Crossfire взять - 3400

Здесь не нравится видео и хватит ли БП. Еще хотелось бы взять CPU AMD ATHLON II X4 640 (ADX640W) 3.0 ГГц/ 2 Мб/ 4000 МГцSocket AM3
И нашел вот такой вариант:
Процессор CPU AMD ATHLON II X3 440 BOX (ADX440W) 3.0 ГГц/ 1.5Мб/ 4000МГцSocket AM3 - 2540
Мат. плата ASUS M4A78LT-M LE(RTL) SocketAM3 <AMD 760G>PCI-E+SVGA DVI+GbLAN SATA RAID MicroATX 2DDR-III - 1800
память-Модуль памяти HYUNDAI/HYNIX DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> 2шт - 710х2=1420
Жёсткий диск HDD 500 GB SATA-II 300 Hitachi Deskstar 7K1000.C <HDS721050CLA362> 7200rpm 16Mb - 1740
Корпус Miditower INWIN EC021 <Black> ATX 450W (24+4+6пин) - 1800
Видеокарта 512Mb <PCI-E> DDR-5 Palit <GeForce GT240> (OEM) +DVI+HDMI - 2190
11490
если есть немного добавить, то можно видео взять
Видеокарта 512Mb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <Radeon HD5750> (RTL) DVI+HDMI+DP+Crossfire - 3190
она мощнее

Ваши будут какие советы и идеи поэтому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 21:01 
Не в сети
Был в сети: 09 окт 2018, 00:24
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 10 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1033
Откуда: Убахобо
Репутация: +6
RFRK писал(а):
Еще хотелось бы взять CPU AMD ATHLON II X4 640 (ADX640W) 3.0 ГГц/ 2 Мб/ 4000 МГцSocket AM3

правильно хотите. но щас прибежит АлексТНТ и будет зудеть про разблокировку ядра у 3-ядерника и маму от гигабайта проталкивать). с разблокировкой лотерейка 50/50. я бы не рисковал.
маму я бы присоветовал такую:
http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 97845.html
в паре с 640 атлоном великолепно фурычит, хлеба не просит. целый офис на таком конфиге собрал давеча.
RFRK писал(а):
Видеокарта 512Mb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <Radeon HD5750> (RTL) DVI+HDMI+DP+Crossfire - 3190

агась. в самый раз.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:09 
Не в сети
Был в сети: 16 июл 2017, 00:28
Ветеран
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 3492
Откуда: CyXoBka
Репутация: +1
migo
+1 про АлексТНТ,постоянно такое замечаю за ним=)

RFRK
за 12 тыщ из нового ничего хорошего не собереш,но за 12 тыщ можно б\у купить легко,притом не слабой мощи,яб лучше купил уже собранный б\у компьютер притом сдесь же


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:20 
В сети
Был в сети: менее минуты назад
Ветеран
Подарков: 2

Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 4142
Репутация: +2

Предупреждения: 1
RFRK


конфиг нормальный :) ядро и правда разлочишь

по материнке гигабайт 770 http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 00646.html

она стабильно разлачивает ядра

корпус точно не такой бяка редкая ИНВИН сейчас далеко не такой же как был раньше щас енто ширпотреб по типу разных там Линкворлдов

видюшку лучше еще немного добавить и взять http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/ ... 16192.html

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ps на 435 атлонах чаще получается разлочка в полноценный Феном B35тый короче 4 ядра и полноценные 6 мегабайт кеша L3

а вот 440 чаще всего идут только 4 ядра и кеш отсутствует :beer: так что выбор за тобой

а вот смысла переплачивать тысячу за 640 не вижу вообще

предел разгона 4 ядерника примерно 3,7 гц

предел разгона 3 ядерника примерно 4,1 гц и по производительности даже без разлочки они близки


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:29 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя
Подарков: 1

Стаж: 9 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 370
Откуда: Шуя
Репутация: 0
AlexTNT писал(а):
RFRK


.....

а вот смысла переплачивать тысячу за 640 не вижу вообще

....

+1
Тем более при вашем бюджете помойму куда разумнее Эту тысячу потратить на видеокарту .Ибо для всего что слабее 460 жирафа 3 ядерника более чем достаточно :)

_________________
Орфографию, как и искусство кун-фу - настоящие мастера применяют в исключительных ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:36 
Не в сети
Был в сети: 07 фев 2014, 22:25
ЗАБАНЕН ДО:
Бессрочно
Ветеран
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 3255
Репутация: 0
Тысяча извинений :) но не проще ли купить для игр - xbox 360.
ИМХО идеальный вариант для игрушек :)


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:43 
Не в сети
Был в сети: 09 окт 2018, 00:24
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 10 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1033
Откуда: Убахобо
Репутация: +6
а теперь все умники, написавшие после зигфрида, внимательно смотрят 1 пост:
Цитата:
Так же Пк будет использоваться для Интернета, просмотра фильмов, photoshop, MS office =), Denwer и подобные.

с игровым вариантом человек в 12 тыр не впишется ну никак. поэтому проще вложиться в системник без видеокарты, а потом ее докупить при необходимости.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:46 
Не в сети
Был в сети: 07 фев 2014, 22:25
ЗАБАНЕН ДО:
Бессрочно
Ветеран
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 3255
Репутация: 0
А теперь для "одаренных" :
xbox - для игр, а на все оставшиеся 4-5 тыщ компутер для
Цитата:
Так же Пк будет использоваться для Интернета, просмотра фильмов, photoshop, MS office =), Denwer и подобные.

При таком раскладе и игры не тормозят, и фильмов усмотришся!!!


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:48 
Не в сети
Был в сети: 09 окт 2018, 00:24
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 10 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 1033
Откуда: Убахобо
Репутация: +6
skyfly писал(а):
4-5 тыщ компутер

планшет, что ли? вы хоть видели, как работает пк за 4 тыр?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:52 
В сети
Был в сети: менее минуты назад
Ветеран
Подарков: 2

Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 4142
Репутация: +2

Предупреждения: 1
:beer: сейчас для игр достаточно любого Атлона 2 3 ядерного за глаза просто особенно если он в разгоне до 4 гц :)

те берем самый дешевский 425 Атлон 2 за 1700 рублей и гоним его до 3,8 гц, а если повезет еще и разлочиваем 4 ядро и кэш

а 1300 сэкономленых рублей вкладываем в видео карточку (+700 р) и 600 р пускаем на корпус еще плюсом к 1700

получаем неплохой вариант


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:53 
Не в сети
Был в сети: 07 фев 2014, 22:25
ЗАБАНЕН ДО:
Бессрочно
Ветеран
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 3255
Репутация: 0
Причем здесь планшет?
Я помоему все нормально обрисовал:
за максимум 8 тыщ консоль для игр, на оставшие деньги компутер, монитр у человека есть.
migo Мне ничего обьяснять не надо (и тем более советовать :) ) !!! Предлагаем варианты топикстартеру!!!
Если ему интересно мое предложение, разложу все по полочкам :)
ПЫСЫ фильмы можно смотреть с консоли на мониторе :)


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:01 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя
Подарков: 1

Стаж: 9 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 370
Откуда: Шуя
Репутация: 0
skyfly писал(а):
Тысяча извинений :) но не проще ли купить для игр - xbox 360.
ИМХО идеальный вариант для игрушек :)

Не проще! С его бюджетом покупать тока б,у коробку.Замучавшись искать живого джаспера.А после выхода очередной пупер игры бодатся с Дашей :roll:
Бокс Хорош тока когда новый и игры лицухи с магаза :)

_________________
Орфографию, как и искусство кун-фу - настоящие мастера применяют в исключительных ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:05 
Не в сети
Был в сети: 16 июл 2017, 00:28
Ветеран
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 3492
Откуда: CyXoBka
Репутация: +1
skyfly писал(а):
Тысяча извинений :) но не проще ли купить для игр - xbox 360.
ИМХО идеальный вариант для игрушек :)

в каком месте он идеальны? а нече что там диски по несколько тыщ стоят?

комп и еще раз комп самы лучший вариант для всего


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:10 
Не в сети
Был в сети: 07 фев 2014, 22:25
ЗАБАНЕН ДО:
Бессрочно
Ветеран
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 3255
Репутация: 0
Дафния писал(а):
skyfly писал(а):
Тысяча извинений :) но не проще ли купить для игр - xbox 360.
ИМХО идеальный вариант для игрушек :)

Не проще! С его бюджетом покупать тока б,у коробку.Замучавшись искать живого джаспера.А после выхода очередной пупер игры бодатся с Дашей :roll:
Бокс Хорош тока когда новый и игры лицухи с магаза :)

Ну при этом приобретаются неплохие понимания (знания врятли). Сам конечно не фанат игр, но на днях мне пришла консоль слимка в 250 гб за 8 тыщ, мне в свободное время хватает в GOD игры отдохнуть, пока новый даш не вышел .... ну все это уже офтоп пошел.
В принципе если у человека есть хороший интернет, и мало желания разбираться с хитростях пиратства, то лучьше компутер, а если наоборот то консоль (тут уже есть выбор) и комп для офиса и ретуширования фоток.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:12 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя
Подарков: 1

Стаж: 9 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 370
Откуда: Шуя
Репутация: 0
AlexTNT писал(а):
RFRK

видюшку лучше еще немного добавить и взять http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/ ... 16192.html

При бюждете в 12 тыш как не считаю ну никак не выходит :DN:
Разьве тока совсем отказатся от корпуса купив БП отдельно и сделав воть :ZAD:
http://delaysam.info/video/NYCxuifFYB8 или http://www.topmods.net/news/?id=1049

_________________
Орфографию, как и искусство кун-фу - настоящие мастера применяют в исключительных ситуациях.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя
Подарков: 13

Стаж: 9 лет 4 месяца 23 дня
Сообщения: 2205
Репутация: +5
RFRK
Не надо брать INWIN E-серии - это серия "эконом" - плохое железо и БП без будущего :)

_________________
Они стояли лицом друг к другу….”Дожилась”- подумала Белка, “Допилась”- подумала Смерть …


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:21 
Не в сети
Был в сети: 20 май 2017, 11:50
Новичок
Подарков: 0

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Репутация: 0
Товарищи, только не ругайтесь, пожалуйста!
Я сегодня - завтра посмотрю еще раз Ваши советы, на основе этого предоставлю Вам на обозрение пару других вариантов, если Вы не против, мне очень приятно, что Вы все откликнулись, тем более Вы в этом деле знатоки.
Гнать процессор не собираюсь, т.к. хочется чтоб он работал надежно и подольше.
И еще забыл сказать - цены в никсе дилерские надо смотреть.
P.S. Всем спокойной ночи, надеюсь Вы еще зайдете в эту тему и дадите пару дельных советов.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 00:31 
В сети
Был в сети: менее минуты назад
Ветеран
Подарков: 2

Стаж: 10 лет 29 дней
Сообщения: 4142
Репутация: +2

Предупреждения: 1
Michael666

а у них щас все и S и C серии идут с темиже питальниками которые ставят в E серию
вообще кошмар :WH: воняет питальник потом неделю жутко горелой проводкой из чего слеплен неясно

RFRK

разгон там если по уму сделать только частотой то он не затронет другие компоненты

и проц прослужит вечность :)


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 02:38 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 3 месяца 16 дней
Сообщения: 1076
Откуда: Центр
Репутация: 0
и мне и мне подберите конфиг,тока до 10 тыс :)


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 02:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 860
Репутация: 0
Ну начнём с того, что игровую систему не собрать за 12 000. У вас эту сумму сразу же съедят процессор+видеокарта.
Так что предлагаю Просто собрать систему которую будет, впоследствии, не стыдно дополнить хорошим процессором и видео.
Во первых думаю смысла нет экономить на жестком диске. Покупать 500гб за 1400, когда 2Тб стоят 2700 - смысла нет никакого. Так же можно купить неплохую материнку.
А дальше - искать ещё 12000 на хороший процессор и видеокарту. :)
Всё остальное - даже не полумеры, а просто забавная попытка из Pz-IV склеить танк Тигр.

Процессор: AMD Athlon II X2 240 - 1'550.00 руб
Системная плата: ASUS M4A89GTD Pro - 3 848 руб http://www.nix.ru/autocatalog/motherboa ... 96467.html
Память: два модуля DDRIII 2Gb PC-10600 Patriot - 645+645= 1290 руб
Жесткий: HDD 2TB SATA - Hitachi 2'715
Видео: встроенное.
Привод: NEC AD-5260S-0B SATA - 745.00 руб.
Корпус: ASUS TA 892 450W - 1'873.00 руб

Комплектующие подбирал как всегда по принципу: "что увидел в магазине", кроме материнки. Такие противотанковые надо заказывать. :)

_________________
Раскачаем этот мир!


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 20:28 
Не в сети
ЗАБАНЕН ДО:
Завтра, 15:56
Ветеран
Аватара пользователя
Подарков: 1

Стаж: 8 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 6260
Откуда: Иваново
Репутация: +1
3

Предупреждения: 3
лучше подождать полгода пока все это подешевеет в 2 раза :)

_________________
Все для колбасы! Товары для домашнего производства колбас, сосисок, копченостей и всяких вкусняшек :) 8 905 155 58 38


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:30 
Не в сети
Был в сети: 20 май 2017, 11:50
Новичок
Подарков: 0

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Репутация: 0
Доброго всем вечера.
Собрал вот такую конфигурацию, оцените, пожалуйста.
1.AMD Phenom II X4 955 BOX Black Edition (HDZ955F) 3.2 ГГц/ 2+6Мб/4000 МГц Socket AM3
2.1Gb <PCI-E> DDR-5 ASUS EAH5770 CuCore/2DI/1GD5 (RTL) +DVI+HDMI <RADEON HD5770>
Либо
1Gb <PCI-E> DDR-5 MSI MS-V214 R5770-PMD1G (RTL) DVI+HDMI+DP<Radeon HD5770>
3.ASRock M3A770DE (RTL) SocketAM3 <AMD 770>2xPCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III
4.Kingston ValueRAM <KVR1333D3N9K2/4G> DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC3-10600> CL9
5.Miditower AOpen ES55Y ATX Без БП
6.Блок питания Cooler Master RS-550-ACAA-E3 550W ATX(24+2x4+2x6/8пин)
Либо
Блок питания Cooler Master RS-500-PSAP-J3 500W ATX (24+2х4+6пин).
Заранее огромное спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:35 
Не в сети
Был в сети: Сегодня, 10:09
Энтузиаст
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 10 месяцев 5 дней
Сообщения: 255
Репутация: 0
RFRK писал(а):
Доброго всем вечера.
Собрал вот такую конфигурацию, оцените, пожалуйста.
1.AMD Phenom II X4 955 BOX Black Edition (HDZ955F) 3.2 ГГц/ 2+6Мб/4000 МГц Socket AM3
2.1Gb <PCI-E> DDR-5 ASUS EAH5770 CuCore/2DI/1GD5 (RTL) +DVI+HDMI <RADEON HD5770>
Либо
1Gb <PCI-E> DDR-5 MSI MS-V214 R5770-PMD1G (RTL) DVI+HDMI+DP<Radeon HD5770>
3.ASRock M3A770DE (RTL) SocketAM3 <AMD 770>2xPCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-III
4.Kingston ValueRAM <KVR1333D3N9K2/4G> DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC3-10600> CL9
5.Miditower AOpen ES55Y ATX Без БП
6.Блок питания Cooler Master RS-550-ACAA-E3 550W ATX(24+2x4+2x6/8пин)
Либо
Блок питания Cooler Master RS-500-PSAP-J3 500W ATX (24+2х4+6пин).
Заранее огромное спасибо.

Хороший. Видео лучше от асуса. Бп вполне 500w хватит. 500 честных ватт. :hat:
Но для проца лучше взять другой кулер.
Как вариант Phenom II X4 945 и Cooler master hyper tx3


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:47 
Не в сети
Был в сети: 20 май 2017, 11:50
Новичок
Подарков: 0

Стаж: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Сообщения: 84
Репутация: 0
Цитата:
500 честных ватт.

что-то слышал, что иногда несоответствует, обьясни, пожалуйста.
А на счет кулера - box - гарантия 30 месяц
OEM - гарантия 10 месяцев...

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Ещ для сравнения видеокарта -
1Gb <PCI-E> DDR-5 ASUS ENGTS450 DI/1GD5 (RTL) +DVI+HDMI+SLI <GeForce GTS450>
http://www.nix.ru/autocatalog/asus/asus ... 12434.html
И вот такая:
1Gb <PCI-E> DDR-5 Sapphire <Radeon HD5830 Extreme> (RTL) DVI+HDMI+miniDP+Crossfire
http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/ ... 16192.html


Вернуться к началу
 Профиль
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, пожалуйста ПК до 12т.р.
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя
Подарков: 0

Стаж: 9 лет 7 месяцев 19 дней
Сообщения: 860
Репутация: 0
Блок питания INWIN POWER MAN 550W - http://www.nix.ru/autocatalog/power_sup ... 53497.html

Эти соответствуют. Хоть и выглядят неказисто.

1Gb <PCI-E> DDR-5 HD6850 http://www.nix.ru/autocatalog/sapphire/ ... 07971.html

_________________
Раскачаем этот мир!


Вернуться к началу
 Профиль
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2  След.

   

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Ребят подскажите пожалуйста....

в форуме Беседка

Колесников Илья

2

1122

01 сен 2012, 22:28

erchoff Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Подскажите пожалуйста...где купить?!

в форуме Гараж барахолки

Alpine

1

750

07 апр 2011, 10:11

Gru Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Подскажите. Ксенон.

в форуме Гараж барахолки

slimsus

3

702

14 апр 2011, 01:11

autoshrek Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Подскажите по ремонту в новостройке. Вообще не шарю :(

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Что нам стоит дом построить? Все о строительстве и ремонте

Trixter37

36

2192

06 янв 2013, 17:01

Trixter37 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Хирург (д/взрослого). Где найти?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Отзывы о врачах и лечебных учреждениях

Mariiina

31

2061

01 окт 2017, 09:42

MARUSA1985 Перейти к последнему сообщению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: guest2013


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Быстрые действия
Быстро подать объявление в нужном разделе Подобрать раздел для размещения объявления
 
Просмотреть свои темы в разделах купли-продажи Старк IT услуги

Информация


Мобильный вид    Платные услуги
[ Time : 0.796s | 58 Queries | GZIP : Off ]
Товары и услуги в г. Иваново, 2006-2018 г.

Я принимаю Яндекс.Деньги